- Набор и обучение
- Обучение детей в Академии
- Здоровье детей
- Профилактика травматизма

Injury Prevention

DJA_1259.jpg

Ice hockey is a really traumatic sport. Most often, hockey players of any age get bruises, sprain, dissection, muscle strain, fractures and concussions. Specific risk factors for injury are:

  • high speed. A hockey player can skate with velocity up to 48 km/h. In the event of a fall, the player’s movement is uncontrollable, and if the head moves forward, there is a great risk of injury to the cervical spine when it strikes the board or gate;

  • weight and dimensions of the puck. The thickness of the puck is 2.54 cm, the diameter is 7.62 cm, and the weight is 170 g. In combination with a speed of more than 80 km/h, the puck launched by the player is also regarded as a risk factor for injury. Most often, injuries occur when the puck hits the face and neck. In this regard, young hockey players should wear a helmet with mask that protects the entire face;

  • power struggle during the match and training. Boarding, body and limb strikes and other collisions lead to fractures of ribs, clavicles, pelvic bones, injuries to internal organs, brain damage;

  • sharp objects in hockey equipment.  Cuts in open and unprotected parts of the players, strikes with a stick can lead to heavy bleeding. There are frequent cases of injury with a skate in the locker rooms when a player passing in skates accidentally steps on the bare leg of a teammate.

Injury in hockey is inevitable, but adherence to a number of rules will help to significantly reduce the risk of injury.

Rule 1. The coach should organize the training process in compliance with the provisions developed by the Center of Medical Support and the Research and Methodology Centre of the Academy.

Rule 2. The coach must constantly improve the level of physical and technical-tactical training of players.

Rule 3. In no case should the coach neglect the introductory part of the lesson, i.e. warm up. Good warming up of muscles and joints during the warm-up process reduces the risk of sprains and dislocations. Warming up also activates attention, improves coordination, which undoubtedly helps to avoid accidental injuries.

Rule 4. Carefully choose the kit for the child. With particular attention to choose and fit the skates.

Rule 5. Observe order and discipline at the field.

International standard of first aid for sports injury "RICE" - rest, ice, compression, elevation.[U1] 

  • Rest. After getting injured, the player should immediately stop training and ensure maximum rest to the injured area. For slight bruises and sprains, the joint is immobilized with a fixing bandage. For strong sprains or dislocations, the injured limb is immobilized with a plaster cast (in the absence of wounds in the area of injury). Immobilization reduces physical stress on the damaged area and prevents additional tissue damage. In addition, proper immobilization reduces the pain.

  • Ice. To cool the damaged area it is better to use ice packs. In ice hockey practice, the use of ice chips is possible. Aerosol freezing is considered to be the most fast-acting cooling agent, however, it is undesirable to apply it directly onto the skin heated during a training or match, as this can cause a burn (it can be used through a towel or cloth).

  • Compression.  Applying a dressing reduces the mobility of the damaged joint and limits the formation of edema and hemorrhage in the tissue due to the compression of blood vessels. When applying dressings skin color and sensitivity below the place of its imposition must be monitored. Constriction of large blood vessels or nerve trunks can cause serious complications. Usually, when arteries or nerves are clamped, blueness or paleness of the skin, loss of surface sensitivity and the occurrence of unpleasant sensations (paresthesia) appear.

  • Elevation. Elevation of the affected limb reduces blood flow to the injury site and reduces the development of edema. To raise the limb a pillow or a special bandage can be used.

- Набор и обучение
- Обучение детей в Академии
- Здоровье детей
- Профилактика травматизма

Профилактика травматизма

DJA_1259.jpg

Хоккей с шайбой является достаточно травматичным видом спорта. Чаще всего хоккеисты любых возрастов получают ушибы, растяжение связок, рассечения, растяжения мышц, переломы и сотрясения мозга. Специфическими факторами риска получения травм являются:

  • высокая скорость движения. Передвижение хоккеиста по льду может достигать 48 км/ч. При падении движение спортсмена становится неконтролируемым, и, если движение происходит головой вперёд, существует большой риск получения травм шейного отдела позвоночника при ударе о борт или ворота;

  • вес и габариты шайбы. Толщина шайбы - 2,54 см, диаметр - 7,62 см, вес -  170 г. В совокупности со скоростью передвижения более 80 км/ч шайба, запущенная игроком, также расценивается как фактор риска получения травмы. Чаще всего травмы возникают при попадании шайбы в лицо и шею. В связи с этим юным хоккеистам следует носить шлем с сеткой, защищающей всё лицо;

  • силовая борьба во время матча и тренировок. Толчки на борт, удары корпусом и конечностями, столкновения приводят к переломам рёбер, ключиц, костей таза, травмам внутренних органов, повреждению головного мозга;

  • острые предметы в экипировке хоккеиста.  Порезы коньком открытых и незащищённых мест хоккеистов, удары клюшкой могут привести к обильным кровотечениям. Нередки случаи получения травм коньком в раздевалках, когда проходящий в коньках игрок случайно наступает на обнажённую ногу одноклубника.

Травматизм в хоккее неизбежен, однако соблюдение ряда правил поможет в значительной степени снизить риск получения травмы.

Правило 1. Тренер должен организовать тренировочный процесс с соблюдением положений, разработанных Центром медицинского обеспечения и Научно-методическим центром Академии.

Правило 2. Тренер должен постоянно повышать уровень физической и технико-тактической подготовки своих подопечных.

Правило 3. Ни в коем случае не пренебрегать вводной частью занятия – разминкой. Тщательный разогрев мышц и суставов в процессе разминки снижает риск растяжений и вывихов. Разминка также активизирует внимание, улучшает координацию, что,  несомненно, помогает избежать случайных травм.

Правило 4. Тщательно подбирать экипировку для ребенка. С особым вниманием отнестись к выбору и подгонке коньков.

Правило 5. Соблюдать порядок и дисциплину на площадке.

Международный стандарт оказания первой помощи при спортивной травме - "RICE" 

RICE (rest, ice, compression, elevation) – покой, лед, давление, приподнимание.
  • Покой (Rest). После получения травмы нужно незамедлительно прекратить тренировку и обеспечить повреждённому участку максимальный покой. При лёгких ушибах и растяжениях сустав обездвиживают фиксирующей повязкой. При сильных растяжениях или вывихах повреждённую конечность обездвиживают гипсовой повязкой (при отсутствии ран в области травмы). Обездвиживание уменьшает физическую нагрузку на повреждённый участок и предотвращает дополнительное повреждение тканей. Кроме того, грамотное обездвиживание снижает болевые ощущения у пострадавшего. 

  •  Лёд (Ice). Для охлаждения повреждённого участка удобнее всего использовать пакеты со льдом. В хоккейной практике возможно применение ледовой крошки. Наиболее быстродействующим средством охлаждения считается аэрозольная заморозка, однако нежелательно её нанесение непосредственно на распаренную во время тренировки или матча кожу, поскольку это может привести к ожогу (возможно использование через полотенце или ткань). 

  • Давление (Compression).  Наложение повязки уменьшает подвижность повреждённого сустава и ограничивает образование отёка и кровоизлияния в ткани за счёт сжатия кровеносных сосудов. При наложении повязки нужно следить за цветом кожи и чувствительностью ниже места её наложения. Пережатие крупных кровеносных сосудов или нервных стволов может вызвать серьёзные осложнения. Обычно при пережатии артерий или нервов проявляется синюшность или бледность кожи, потеря поверхностной чувствительности и возникновение неприятных ощущений (парестезии). 

  • Приподнимание (Elevation). Приподнимание поражённой конечности уменьшает приток крови к месту травмы и снижает развитие отёка. Для придания конечности приподнятого положения можно использовать подушку или специальную повязку.