- Набор и обучение
- Обучение детей в Академии
- Методика обучения в академии
- Физическая подготовка

Physical training

О методике17.jpg

Physical training of young sportsmen is based on the theory of sensitive periods of development of children. The idea of the theory is that the life of every child consists of several periods each of which is especially good for mastering certain skills and abilities. For example, the development of child flexibility during the training process should be seriously trained at the age of 6 to 10, and coordination abilities are most successfully developed in the period from 7 to 12 years. It is especially important not to miss the periods when certain qualities are most amenable for the training effect when forming a training program.

Trainees of Ak Bars Ice Hockey Academy must have a set of certain skills necessary for a hockey player: strength, agility, sense of balance, speed, endurance, flexibility, coordination. These skills are formed as a result of training exercises performed on the ice and off the ice. The Research and Methodology Centre of Ak Bars Ice Hockey Academy pays great attention to this issue, developing manuals for off the ice training sessions for all age groups.

As a result of physical training a sportsman should:

  • be able to play with high intensity throughout the match;

  • play actively and aggressively; 

  • be able to apply body checking and to play effectively under conditions of a physical pressure of opposing players;

  • be able to recover in the pauses between line changes during the game.

 The fundamental principle of the method in terms of physical training is a careful attitude towards the health of a young hockey player. The authors of the method give priority to pupils health strengthening, harmonious development of a growing organism, cardiovascular and respiratory systems strengthening, comprehensive development of motor skills and coordination abilities. Even if for some reason a graduate of Ak Bars Ice Hockey Academy does not continue his career in professional sports, he must leave its walls as a harmoniously developed and healthy person.

Горячая
линия
- Набор и обучение
- Обучение детей в Академии
- Методика обучения в академии
- Физическая подготовка

Физическая подготовка

О методике17.jpg

Физическая подготовка юных спортсменов основывается на теории сенситивных периодов развития детей. Суть теории состоит в том, что в жизни каждого ребенка есть отрезки времени, когда он особенно хорошо усваивает определенные навыки и умения. Например, развитию гибкости в тренировочном процессе ребенка необходимо уделить серьезное внимание в возрасте от 6 до 10 лет, а координационные способности наиболее успешно развиваются в период с 7 до 12 лет. При формировании программы обучения особенно важно не пропустить периоды, когда те или иные качества в наибольшей степени поддаются тренировочному воздействию.

Воспитанники «Академии хоккея Ак Барс» должны обладать целым набором специфических навыков, необходимых хоккеисту: силой, ловкостью, чувством равновесия, быстротой, выносливостью, гибкостью, координацией. Перечисленные навыки формируются в результате тренировочных упражнений, выполняемых не только на льду, но и вне льда. Научно-методический центр «Академии хоккея Ак Барс» уделяет большое внимание этому вопросу, разрабатывая методические пособия для учебно-тренировочных занятий вне льда для всех возрастных групп.

В результате физической подготовки спортсмены должны:
  • уметь вести игру с высокой интенсивностью в течение всего матча;
  • играть активно и агрессивно;
  • уметь вести силовую борьбу и эффективно играть в условиях физического воздействия соперников;
  • успевать восстанавливаться в паузах между сменами во время игры.
Основополагающим принципом методики в части физической подготовки является принцип бережного отношения к здоровью юного хоккеиста. Приоритетом для авторов методики является укрепление здоровья воспитанников, гармоничное развитие растущего организма, укрепление сердечно-сосудистой и дыхательной систем, всестороннее развитие двигательных качеств и координационных способностей. Даже если по каким-то причинам выпускник «Академии хоккея Ак Барс» не продолжит свою карьеру в профессиональном спорте, он должен выйти из её стен гармонично развитым, здоровым человеком.